Универсальный, автомобильный катализатор.
Под термином автомобильный катализатор подразумевается специальное устройство системы отвода отработанных выхлопных газов, с помощью которого осуществляется существенное снижение уровня содержания токсичных компонентов посредством восстановления оксидов азота и использования кислорода для полного сгорания не до конца прогоревших углеводородов (остатков топлива) и угарного газа. Проще говоря, с помощью этого специального устройства, выполняющего функции фильтра, отработанные выхлопные газы сгорают до уровня, при котором они составляют минимально возможный вред для окружающей среды. Главным условием надёжной и эффективной работы катализатора является соблюдение стехиометрического соотношения топлива и кислорода.
Наша фирма так же может выкупить ваш старый катализатор, так же мы можем удалить каталитических нейтрализаторов по хорошей цене.
В подавляющем большинстве случаев каталитический нейтрализатор устанавливается или на приёмной трубе, или же сразу после неё. Внутри данного технического устройства находится специальная керамическая конструкция с множеством сот – благодаря им увеличивается контактная площадь отработанных выхлопных газов с поверхностью, на которой уже присутствует тонкий слой специального платиноиридиевого сплава. В катализаторах пламегасителях не прогоревшие до конца остатки (CO, CH и NO) в момент прикосновения к поверхности с каталитическим слоем окисляются с помощью кислорода, который помимо всего прочего неизменно входит в состав структуры автомобильных выхлопов. Как следствие, происходит выделение тепла, благодаря чему универсальный катализатор разогревается.
Происходит реакция окисления. В конечном итоге, покидающие исправно работающий нейтрализатор автомобиля выхлопные газы, подавляющем большинстве случаев содержат в себе CO2 и N2.
Дополнительно смотрите ремонт сажевого фильтра надежно и выгодно.
Основные причины прекращения нормальной работы катализатора:
- Использование топлива сомнительного качества – как показывает повседневная практика, именно оно является, пожалуй, главной причиной выхода из строя автомобильного нейтрализатора. В этом сходятся мнение многие специалистов по автотехнике. В случае попадания тетраэтилсвинца, происходит оплавление сот – как следствие, забитый катализатор практически не пропускает через себя отработанные выхлопные газы. Ситуацию подобного рода можно наблюдать также и в случае закупорки сот сажей и продуктами не до конца прогоревшего машинного масла. Отдельно следует отметить, что для нейтрализатора автомобиля использование этилированного бензина является практически смертельным.
- Неудовлетворительное состояние дорожного полотна большинства отечественных дорог принадлежит к числу самых распространённых причин преждевременного выхода из строя катализатора. Ввиду того, что соты устройства изготовлены из хрупкой керамики, любые резкие удары и встряски могут привести образованию трещин и расколу на мелкие кусочки. Если катализатор уже начал крошиться, его мелкие кусочки переместятся вовнутрь корпуса, а далее, просто-напросто разлетятся по всей выхлопной системе авто.