Купить стронгер в Николаеве. Пламегаситель, выхлопной системы AWG цена.

Продажа стронгеров в Николаеве ikat.kiev.ua

Как поступить, когда каталитический преобразователь поломался, либо вот-вот «накроется»? Движок задыхается, как опытный курильщик, а горючего расходуется, будто бы в бензобаке дыра. Наша фирма заверяет, из этой ситуации существует элегантный выход, а именно установка стронгера в Николаеве. Эта операция не только дает возможность заметно уменьшить затраты на приобретении новенького каталитического нейтрализатора, а и заметно улучшить характеристики силового агрегата. Продать катализатор, Киев, можно прямо у нас. Вы получите хорошую компенсацию за отработанную деталь.

 

Стронгер выхлопной — на самом деле шедевр инженерной мысли, он словно «калашников» надежен, прост и эффективен. Также как и катализатор, стронгер производит фазы охлаждения, уменьшения скорости и смешивания выхлопных газов, то есть выполняет все, за исключением снижения их вредности. Однако главным призванием таких приборов считается предотвращение попадания открытого горячего пламени в ”глушак”, поэтому в обиходе их зачастую называют стронгеры-пламягасители.
Дело в том, что потоки газов со слишком высокой температурой, которую в основном вызывает не до конца сожженная топливная смесь, могут серьезно повредить остальным составляющим выхлопной. Как говорилось ранее, для корректной работы лямбда зонда, он в частности и отвечает за дожиг смеси, необходим определенный объем с плавным поступлением газов. Так что если необдуманно убрать из системы такую важную составляющую как стронгер, цена потенциальных затрат на капремонт может значительно увеличится.

 

Как выглядит такое приспособление? В действительности все очень просто — это труба, сделанная из закаленной стали, в середине нее размещена либо спираль особой формы (стронгер AWG), либо жаропрочная сетчатая трубка меньшим диаметром (чаще всего непроизводственные изделия). Данные агрегаты довольно недорогие, не нуждаются в сложной установки, потому эффективным и недорогим решением проблемы является установка стронгера вместо катализатора. Бонусом является приятный вторичный аспект – увеличение мощности силового агрегата, что точно понравится тем, кому важен тюнинг их авто.

 

Раз коснулись данной темы, то ряд непреклонных поклонников усовершенствования своего “болида” устанавливают еще стронгер вместо резонатора, что дополнительно улучшает работу мотора, делает его голос басистым и глубоким. И естественно, трудясь с коллегой в унисон, стронгер-резонатор так же содействует притоку еще большей мощности.

 

Из вышесказанного возможно сделать вывод, что множество плюсов, которые предоставляют эти устройства, а именно для машин с пробегом – достаточное подспорье для того, что бы купить стронгер.

 

Основные размеры стронгеров в продаже:

  • 50 на 400
  • 55 на 400
  • 60 на 400
  • 50 на 300
  • 55 на 300
  • 60 на 300
  • 55 на 550

Однако необходимо внимательно отнестись к качеству и конструкции самого прибора, т.к. за кажущейся обыкновенностью кроются тонкие инженерные просчеты на основе науки – газодинамики. Поэтому не нужно думать, что купить стронгер в Украние хорошей марки очень просто. На рынках реализуются множество полукустарных агрегатов с крайне плохими свойствами и ресурсами. Из массы вариантов нужно подобрать компании с максимальным ассортиментом и лучшей репутацией. В общем-то аспект низкой ценовой политики не должен иметь главную роль для довольно немаловажного звена одной из основных систем авто. Кое-какие рьяные поборники чистоты окружающей природы могут смотреть на отсутствие катализатора негативно, дескать не надо обострять лишними выбросами CO и прочих вредных элементов и без того не образцовую экологическую обстановку. На что у их противников свои доводы – катализаторы полностью не избавляют выходящие газы авто от канцерогенных элементов, а только снижают их концентрацию на 10-20 процентов.

 

И наиболее любопытное, само создание каталитических нейтрализаторов вредит природе в разы больше, нежели возможное число вбираемых ими токсичных элементов. Помните, авто современного образца это непростая дружная симфония отдельно взятых звеньев, и временами довольно скверно, когда в слаженной игре выявляется диссонанс. Зачастую отстающим является система выхлопа, наиболее дорогим и уязвимым элементом которой считается катализатор.

 

Конечно же, за немалую сумму в Николаеве можно прикупить новенький и забыть о данной вещи еще на 100-200 тысяч км. пробега, или возможно пойти иным направлением – выбить внутренности катализатора монтировкой, но тогда лямбда зонд будет выдавать неверные данные, а недогоревшее горючие станет нешуточно угрожать системе выхлопа автомобиля. Все это безответственно. Лучше обращайтесь в нашу фирму, и мы недорого и легко решим вашу трудность.