Купить стронгер во Львове. Пламегаситель, выхлопной системы AWG цена.

Продажа стронгеров во Львове ikat.kiev.ua

Как быть, если каталитический нейтрализатор «накрылся», или вот-вот поломается? Мотор задыхается, как курильщик со стажем, а расход топлива такой, как будто в бензобаке дырки. Установка стронгера во Львове– является прекрасным выходом с этой ситуации. Данная процедура не только позволит неплохо сэкономить на приобретении другого каталитического преобразователя, а и значительно поднять характеристики движка. Сдать катализатор можно прямо у нас по выгодной стоимости.

 

Выхлопной стронгер — воистину венец прогресса, он как автомат Калашникова прост, эффективен и надежен. Также как и катализатор, стронгер выполняет функции смешивания, уменьшения скорости и охлаждения выхлопных газов, в общем-то производит все, за исключением понижения токсичности отходов. Но первоочередным предназначением этих агрегатов является недопущение открытого горячего пламени в глушитель, потому в народе их частенько именуют стронгеры-пламягасители.

Проблема в том, что газы с завышенной температурой, ее обычно влечет за собой не целиком выгоревшее топливо, способны нанести немалый вред последующим элементам выхлопной системы. И как сказано ранее, для хорошей работы лямбда зонда, который как раз и ответственен за дожиг топлива, нужен определенный объем с равномерным поступлением отходов сгорания. Поэтому если безрассудно исключить из устройства настолько необходимое звено как стронгер, цена возможных расходов на капремонт способна кардинально вырасти.

 

Как выглядит это устройство? На самом деле ничего сложного в его конструкции нет — трубка, выполненная из сверхпрочного металла, внутри этой трубы установлена или спираль особой модификации (стронгер AWG), или жароустойчивая труба с маленькими дырочками меньшего размера (зачастую кустарные модификации). Эти приборы довольно дешевые, не затребуют сложного монтажа, поэтому стронгер вместо катализатора это эффективное и приемлемое решение проблем. Бонусом считается приятный побочный эффект – увеличение отдачи движка, что несомненно понравится тем, кому важен тюнинг их автомобиля.

 

Раз мы коснулись такой тематики, то ряд непримиримых фанатов улучшения собственного «любимца» вставляют дополнительный стронгер вместо резонатора, что еще больше облегчает работу движка, придает его голосу басов и глубинны. И естественно, функционируя с собратом в унисон, стронгер-резонатор понятное дело содействует приливу дополнительной отдачи.

 

Из всего написанного можно понять, что огромное число плюсов, которые дают такие приборы, в частности для автомобилей с пробегом – достаточное основание, чтобы купить стронгер во Львове. Однако все-таки следует пристально относится к качеству и структуре самого агрегата, так как за представляющейся незамысловатость скрываются тончайшие инженерные расчеты в основании них находится наука — газодинамика.

 

Потому не стоит обольщаться, что купить стронгер в Украине хорошего качества легко. В магазинах существует большое количество кустарных подделок с чрезвычайно низкими показателями и ресурсами.

 

 

Основные размеры стронгеров в продаже:

  • 50 на 400
  • 55 на 400
  • 60 на 400
  • 50 на 300
  • 55 на 300
  • 60 на 300
  • 55 на 550

Из кучи предложений необходимо выбирать фирмы с отличной репутацией и обширным ассортиментом. В конце-концов фактор невысокой цены не должен играть первоочередное значение для чрезвычайно ответственного элемента одной из главных систем машины. Некие прилежные защитники девственности окружающего пространства могут смотреть на отсутствие каталитического преобразователя крайне отрицательно, дескать не нужно ухудшать дополнительными выхлопами углекислого газа и остальными вредными элементами и без этого не совершенную экологическую обстановку. На что у их оппонентов есть аргументы – катализаторы целиком не очищают выхлоп машины от вредных примесей, а только понижают их объем на 20%.

 

А самое интересное, само производство катализаторов навредит атмосфере куда больше, нежели вероятное количество поглощаемых ими опасных компонентов. Имейте в виду, машина нынешнего образца это сложная ладная симфония отдельных узлов, и порою очень мучительно, если в гармоничной симфонии появляется диссонанс. Частенько раздражителем оказывается выхлопная система, самым дорогостоящим и уязвимым местом которой считается каталитический преобразователь.

 

Понятно что, за существенную стоимость во Львове  возможно приобрести другой и позабыть об этой неприятности еще на 100 тыс. километров пробега, или можно последовать другим путем – выдолбить элементы каталитического преобразователя фомкой, но тогда лямбда зонд станет показывать неправильные показатели, а несгоревший бензин станет по-настоящему угрожать выхлопной системе машины. Все это несерьезно. Надежней прийти к нам, и мы недорого и качественно разрешим вашу проблему.