Купить стронгер в Киеве. Пламегаситель, выхлопной системы AWG цена.

Продажа стронгеров в Киеве ikat.kiev.ua

Что делать, если катализатор вышел из строя, либо вот-вот «накроется»? Движок еле дышит, как курильщик со стажем, а потребление топлива такое, будто в баке дырка. Наша компания заверяет, из данной ситуации существует прекрасный выход — установка стронгера в Киеве. Эта процедура не только позволит заметно сократить расходы на приобретении новенького катализатора, а и на порядок поднять характеристики движка.

 

Скупка катализаторов осуществляется нашей компанией на выгодных условиях. Обращайтесь — и вы не пожалеете!

 

Выхлопной стронгер — это воистину шедевр прогресса, он как «калашников» прост, стабилен и эффективен. Как и катализатор, стронгер производит функции перемешивания, снижения скорости и охлаждения выходящих потоков, то есть производит все, за исключением снижения их токсичности. Но первоочередным назначением таких устройств является предотвращение попадания горячего открытого пламени в «глушак», поэтому в народе их зачастую именуют стронгеры-пламягасители.
Опасность в том, что газы с огромной температурой, которую в основном вызывает не целиком сожженная топливная смесь, могут нанести серьезный ущерб другим узлам выхлопной системы. И как сказано выше, для правильной работы лямбда зонда, который в частности и ответственен за выжигание остатков горючего, нужен определенный объем с равномерным поступлением отходов горения. Так что, если безрассудно исключить из конструкции такое важное звено как стронгер, цена потенциальных расходов на капремонт может существенно увеличится.

 

Что же собой представляет это приспособление? На самом деле ничего сверхсложного в его структуре нет — это трубка, сделанная из огнеупорного металла, внутри которой установлена или спираль специальной модификации (стронгер AWG), или жароустойчивая труба с мелкими отверстиями меньшего диаметра (в основном непроизводственные модели). Данные агрегаты в Киеве относительно недорогие, не затребуют профессионального монтажа, так что установка стронгера вместо катализатора считается недорогим и эффективным вариантом разрешения проблемы. Дополнением служит приятный вторичный эффект – увеличение мощности двигателя, это несомненно понравится тем, кому важен тюнинг их автомобиля.

 

Раз уж мы затронули данную тему, то ряд бескомпромиссных любителей усовершенствования своего «любимца» ставят дополнительный стронгер вместо резонатора, что еще больше улучшает работу мотора, делает его голос глубоким и басистым. И естественно, трудясь с коллегой в унисон, стронгер-резонатор так же способствует притоку дополнительной мощности.

 

Из всего написанного возможно понять, что множество плюсов, которые дают эти приборы, в частности для машин с пробегом – достаточное подспорье, чтобы купить стронгер. Однако следует внимательно отнестись к качеству и структуре самого агрегата, так как за кажущейся обыкновенностью находятся тонкие инженерные просчеты на основе науки – газодинамики.

 

Поэтому не стоит думать, что в Украине купить стронгер хорошей марки несложно. На рынке реализуются множество подпольных агрегатов с чрезвычайно низкими свойствами и ресурсами.

 

Основные размеры стронгеров в продаже:

  • 50 на 400
  • 55 на 400
  • 60 на 400
  • 50 на 300
  • 55 на 300
  • 60 на 300
  • 55 на 550

Из массы предложений следует выбрать фирмы с более широким ассортиментом и отличной репутацией. В конце-концов, момент маленькой цены не обязан иметь главную роль для столь ответственного узла одной из главных систем автомобиля. Некие рьяные приверженцы чистоты природы могут отнестись к отсутствию каталитического нейтрализатора негативно, мол не надо обострять дополнительными выхлопами CO и остальных вредных веществ и без этого не идеальную экологическую ситуацию. На это у их оппонентов свои факты – катализаторы полностью не очищают выходящие газы авто от канцерогенных элементов, а только уменьшают их объем на 10%.

 

А наиболее главное, само производство каталитических нейтрализаторов навредит атмосфере куда больше, чем потенциальное количество уничтожаемых ими токсичных элементов. Помните, авто современного типа — это непростая дружная симфония отдельных модулей, и иногда очень скверно, если в ладной игре появляется диссонанс. Чаще всего раздражителем является выхлопная система, наиболее дорогим и уязвимым элементом которой считается каталитический преобразователь.

 

Естественно, за существенную сумму в Киеве можно прикупить другой и позабыть об этой неприятности еще на пару сотен тысяч километров пробега, либо можно пойти противоположным направлением – вынуть «потроха» катализатора ломом, однако тогда лямбда зонд будет показывать неверные показатели, а недогоревшая топливная смесь станет серьезно угрожать выхлопной системе автомобиля. Все это несерьезно. Правильней обратиться в нашу компанию, и мы легко и недорого разрешим вашу трудность.