Купить стронгер в Запорожье. Пламегаситель, выхлопной системы AWG цена.

Продажа стронгеров в Запорожье ikat.kiev.ua

Как быть, когда катализатор «накрылся», либо его ресурс заканчивается? Двигатель задыхается, как курильщик со стажем, а расход топлива такой, будто бы в баке дыра. Наша организация уверяет, из этой ситуации существует хороший выход — установка стронгера. Данная операция не только позволяет заметно уменьшить затраты на покупке другого катализатора, но и значительно улучшить характеристики двигателя.

Многие спрашивают — зачем вырезать катализатор? Это нужно для замены его на пламегаситель. Если неисправный катализатор оставить, он может навредить другим системам автомобиля.

 

Выхлопной стронгер в Запорожье — это на самом деле венец инженерной мысли, он как АК стабилен, эффективен и прост. Как и катализатор, стронгер выполняет фазы снижения скорости, охлаждения и перемешивания выхлопных газов, в принципе выполняет все, кроме уменьшения их токсичности. Однако главным предназначением данных агрегатов считается предотвращение попадания открытого горячего пламени в «глушак», поэтому в обиходе их частенько именуют стронгеры-пламягасители.

Проблема в том, что выхлопные потоки с завышенной температурой, ее обычно влечет за собой не полностью выгоревшая топливная смесь, могут нанести значительный вред последующим элементам системы выхлопа. Как писалось выше, для работоспособности лямбда зонда, он кстати и несет ответственность за дожиг топлива, требуется определенный объем с равномерным потоком продуктов сгорания. Из этого следует, если необдуманно убрать из устройства такое необходимое звено как стронгер, цена возможных затрат на ремонт способна кардинально вырасти.

 

Что же собой представляет данное устройство? В общем-то, ничего замысловатого в его структуре нет — это труба, выполненная из сверхпрочного железа, внутри нее размещена или спираль особой модификации (AWG стронгер), или жаропрочная труба с мелкими дырочками меньшего размера (чаще всего кустарные изделия). Эти устройства в Запорожье довольно дешевые, не нуждаются в профессиональной установки, поэтому эффективным и недорогим вариантом устранения проблемы является монтаж стронгера вместо катализатора. Дополнением считается неплохой сопутствующий момент – увеличение отдачи двигателя, это точно понравится тем, для которых важен тюнинг их машины.

 

Раз затронули такую тематику, то множество непреклонных фанатов улучшения собственного «болида» устанавливают дополнительный стронгер вместо резонатора, что дополнительно облегчает работу двигателя, делает его рокот глубоким и басистым. Ну и конечно же, функционируя с собратом вместе, стронгер-резонатор понятное дело способствует притоку еще большей отдачи.

 

Из написанного возможно сделать вывод, что множество бонусов, которые предоставляют данные устройства, особенно для подержанных машин – достаточное подспорье для того, чтобы купить стронгер. Но все-таки, следует серьезно относится к качеству и конструкции самого изделия, ведь за кажущейся простотой скрываются тончайшие инженерные расчеты в основе которых лежит — газодинамика.

 

Потому не надо обольщаться, что стронгер купить в Украине отличного качества легко. На рынке существует немалое количество кустарных подделок с крайне низкими ресурсами и показателями.

 

Основные размеры стронгеров в продаже:

  • 50 на 400
  • 55 на 400
  • 60 на 400
  • 50 на 300
  • 55 на 300
  • 60 на 300
  • 55 на 550 

Из всех вариантов необходимо выбирать компании с хорошей репутацией и большим ассортиментом. Вообще, фактор низкой ценовой политики не должен иметь первостепенную роль для чрезвычайно серьезного элемента одной из важнейших систем авто. Кое-какие неистовые защитники девственности окружающей среды могут отнестись к отсутствию каталитического нейтрализатора отрицательно, дескать не стоит усугублять лишними выхлопами CO2 и других вредных элементов и без этого не совершенную экологическую ситуацию. На что у их противников имеются аргументы – каталитические преобразователи целиком не избавляют выходящие газы автомобиля от ядовитых примесей, а лишь понижают их насыщенность на 10-20 процентов.

 

А наиболее интересное, само создание катализаторов вредит окружающей среде значительно больше, нежели возможное число поглощаемых ими вредных веществ. Имейте в виду, машина нынешнего образца это сложная гармоничная симфония раздельных звеньев, и временами чрезвычайно мучительно, когда в слаженной симфонии выявляется диссонанс. Частенько отстающим выступает выхлопная система, очень дорогостоящим и уязвимым звеном которой считается катализатор.

 

Конечно же, за большие деньги в Запорожье можно купить новый и забыть об этой вещи еще на 100-200 тыс. км. пробега, либо возможно последовать другим путем – выбить внутренности катализатора фомкой, однако тогда лямбда-зонд будет предоставлять неправильные показатели, а не догоревший бензин станет по-настоящему угрожать выхлопной системе машины. Все это безответственно. Лучше обращайтесь к нам, и мы качественно и недорого решим вашу ситуацию.